понедельник, 14 мая 2012 г.

Интервью

  Я брала интервью у человека ,который во время Ферганских событий был начальником милиции Ташкентской области. Цель моя была,узнать мнение представителя узбекской нации. Мне очень повезло, ведь он еще в то время работал в милиции и его версия,по моему мнению, должна быть одной из самых приближенных к истине. Как говорил мой респондент(он попросил не называть его имени), что провокатором в этой ситуации было ЦРУ. У которых была задача развалить Советский Союз,они вели подпольные работы в некоторых регионах СССР. Карабахский конфликт,конфликт в Сумгаите, Приднестровский конфликт,Ошский конфликт,по его мнению,были плодами работы ЦРУ. Меня удивило, что мой респондент будучи узбеком по национальности, признал ошибки в поведении узбеков и сказал что турки-месхетинцы пострадали незаслуженно. Так же он сказал,что узбекская молодежь повела себя так, потому что была не образованной и такой стиль присущ людям которые не имеют преставления как должен разрешаться конфликт. Под влиянием экстремистов,повели себя совершенно не цивилизованно. Мой респондент,был свидетелем этих событий и рассказывал что эта молодежь действовала крайне жестоко по отношению к туркам-месхетинцам. Если бы органы власти не остановили их вовремя ,это был бы еще один геноцид в истории человечества.


Проанализировав свое интервью,хочу сказать что мои ожидания оправдались. Я ожидала,что узбеки в данный момент, оценивают этот конфликт трезво. То есть,ситуация уже не напоминает ту которая сложилась после конфликта,когда каждая из сторон обвиняла друг друг и говорила "он первый начал". Главными пострадавшими оказались турки-месхетинцы,радует то что узбеки признают вину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий