вторник, 15 мая 2012 г.

Мнение армян о Карабахе.

Для многих армян конфликт в Нагорном Карабахе является трагическим фактом в истории народа. Многие армяне негативно отзываются о действиях азербайджанцев и о конфликте в целом.
Вот некоторые из мнений о данном конфликте, взятые из интервью:


"Виноваты спец службы СССР которые вызвали конфликт чтобы скрыть экономические неудачи в стране. А националисты с двух сторон воспользовались ситуацией. Когда процесс вышел из под контроля ,страна уже не могла справится с ситуацией. А вообще исторически территория принадлежала Армении, чтобы ослабить Армению , в начале прошлого века революционер и первый секретарь Азербайджана Нариман Нариманов разделил территорию Армении с помощью его друзей в кремле, и территории Нагорного Карабаха и Нахичевань отошли Азербайджану. Но а теперь справедливость восторжествовала , только жаль что путем войны."
Несмотря на ужас конфликта мало кто обвиняет противоположную сторону-многие видят в этом политическую игру, злой умысел спец.служб и борьбу на политической карте.

"Я считаю,что азербайджанцы должны вернуть земли армянам, которые всегда им принадлежали. конечно,у меня есть такие взгляды ,потому что мне больно. Я знаю,что армяне помогали азербайджанцам строить город Баку, они развивали его не меньше чем азербайджанцы,помогали. А они так не красиво себя повели. У меня есть знакомые которые бежали из Баку,во время конфликта. Они рассказывали со слезами на глазах,и говорили что даже друзья стали врагами,соседи ,которые начали всякими путями их выживать из домов. Я считаю,что это все ЦРУ, это их план разрушить СССР,где все национальности были дружны!"
Мы видим что вопрос о Карабахе для многих армян и по сей день остается тяжелым и затронул многие семьи.

Так же, исследуя конфликт, мы наткнулись на довольно интересную историю, которая показывает отношения во время конфликта. Ну и хорошую историю любви)

Комментариев нет:

Отправить комментарий