пятница, 11 мая 2012 г.

Из общения с норвежцами. +соц опрос

1.-О, смотрю ты по блеку как раз. У меня тут типо иследование на тему Норвегии, Мейхем и поджегов церквей. Межрелигиозные распри и тд.
Буду благодарен если черкнешь небольшой комментарий или свои мысли.

-Вообще я никогда об этом не думал просто мне нравится эта музыка и всё ничего больше.
насчёт поджогов в Норвегии я слышал но меня это никак не затронуло не шокировало просто ну поджог и поджог !)
  а вобще я не сатанист Это тебе к сатанистам надо они тебе расскажут )) как они относятся ко всему этому. вообще грубо говоря мне все равно) просто и понятно.

2. Добрый вечер. Меня зовут Александр. Я студент политолог и мое исследование сейчас посвящено теме Норвегии. Взгляд изнутри имеет большую роль в анализе конфликта и, я подумал, вы сможете дать небольшое интервью по вопросам ежегодных поджегов церквей в Норвегии. Какое отношение вообще к христианству и есть ли какие-то явные разногласия между людьми на религиозной почве? Часто ли происходят поджеги или это исключительно редкие явления? Так же интересует вопрос отношения к иностранцам и эмигрантам.
Буду вам чрезвычайно благодарен, если ответите.
   Bohdan
Po povodu podzogov ne slishal, razve chto bilo eto ochenj davno...i to bil li eto podzhog ili prosto pozhar???
Po povodu religii-vera na pryamuu svyazana s obrazovaniem t.e. chem chelovek obrazovanee tem menshe verit v chudesa i bolshe verit v zdravij smysl, i dazhe esli verit to eto mozhna delatj doma ili v kakom to podhodyashchem meste, no tak kak obrazovanie tut normalnoe to mnogo ludej v cerkvi tut ne vstretish...i religii tut predilyaut malo vnimaniya...chto kasaetsya emigrantov iz drugih stran naprimer(musulmanskih) to oni veruushchie (ochenj) chto navernoe i svyazanoe s ihnim urovnem obrazovaniya, a takzhe strogoho priderzhivaniya tradicij...no tut paradoks ihnie deti poluchivshie obrazovanie tut ,perestaut ili veruut v menshej stepeni. V Norwegii loyalnoe otnoshenie k luboj religii. Chto kasaetsya inostrancev ili emigrantov tut dejstvuut zakony kotorie realno zashchichaut ih prava i svobodu. Kak i vezde prisutstvuet rasizm no v ochenj maloj stepeni. Esli chelovek normalnij obrazovan rabotaet platit nalogi ,uchit yazik, pytaetsya asemilirovatsya to vse budet normalno ne zavisimo kto ty i otkuda.... Nu vse udachi......
   Александр
Спасибо. Интересный взгляд.

3. -Добрый вечер. Хотелось бы у вас, как у жителя Норвегии взять небольшое интервью для исследования. Слыали ли вы что-то о поджегах цервей у вас в стране? Если да то как вы к этому относитесь?

-Добрый. Да, действительно. Есть такое. Каждый год появляется несколько сводок по радио или новостям.  Но знаете, нас это как то не касается.  Я бы сказал ппросто кому-то делать нечего, но говорят мол это борьба за независимость. Да кому она нужна эта борьба. Человек верит в то, что верит. Веришь во что-то? Так позвольте и остальным верить в то, что они хотят. Вы же не лезете в кровать к человеку и не смотрите с кем он спит. Так и вера.

-----------------------
Был проведен соц опрос
"Считаете ли вы поджоги церквей политическими действиями и, если да, то почему?
Всего проголовало 894 человека.
Да - ответило 38 процентов
Нет - ответило 62 процента

"Да.Потому, что религия вмешивается в политику и даже в образование."

"Скоро вообще в средневековье уйдем с такой политикой...не хватало еще всяческих "церковных судов", а то и аутодафе... ко всему вышесказанному стоит добавить то, как пропагандируется церковная напасть с трибун власти, как она навязывается каждому, начиная с детей (теперь обязательным предметом с 4 класса станет основы православной культуры) и заканчивая стариками..."

"Да. Политика это власть, а если церковь придёт к власти, пусть даже частично, то можно будет уже насильно всё это  впаривать"

Комментариев нет:

Отправить комментарий