пятница, 11 мая 2012 г.

Мысли участников и наблюдателей. Конфликт в Норвегии.

"Я думаю, настоящий Варг Викернес не настолько интересен, обо мне нельзя сказать что-либо особенное, но в любом случае, когда я выйду из тюрьмы, когда бы это ни произошло, я все равно исчезну из поля общественного внимания. Я считаю себя узником на судне ("Содом и Гоморра") - современном мире - терпящем бедствие, и когда я освобожусь из плена, я спрыгну за борт и как можно быстрее поплыву назад к суше. Я не хочу иметь ничего общего с этой насквозь больной так называемой цивилизацией, поэтому я приложу все усилия, чтобы убежать от всего этого. Больше не будет подобных статей, никаких (строго выражаясь) излишних связей с незнакомцами из современного мира и никаких интервью. Я издам несколько книг, возможно используя псевдоним, чтобы сохранить анонимность, и возможно один-два альбома Burzum, и на этом все.

Я говорю это потому, что мне сказали, что некоторые люди ожидают от меня многого, когда я освобожусь. Так не ожидайте же ничего. Не отыскав мои книги или альбомы, Вы можете не надеяться когда-либо вновь услышать меня или обо мне. Я не хочу иметь ничего общего с Вами или с насквозь больным миром, в котором Вы живете. Отпустите меня. Я направляюсь домой, в норвежскую глубинку, к девственной природе и свежему воздуху, к здоровой жизни на ферме и в лоно Матери Земли. Оставьте себе Ваш прокаженный урбанистический бордель и Ваш ублюдочный Ад на Земле.

Если Вы и правда разделяете мои мысли на этот счет, это прекрасно, и я жму Вашу руку за это, но в отличие от меня Вы можете сделать это в любой момент, и я не понимаю, почему Вы еще не сделали этого. Я нахожусь в тюрьме, поэтому, к сожалению, пока не могу избежать воздействия современного Содома и Гоморры. А каково Ваше оправдание? "

Варг "Лифтрасир" Викернес
(24.02.2006)

"Психически полноценный человек церковь не сожжёт.
Надеюсь за эти годы он понял что-то, ибо хотелось бы чтобы в Норвегии осталось побольше архитектурных памятников. Однако у норвежцев викингов ещё возможно найти какое-то рациональное объяснение подобному.

Посмотрели русские на людей из Норвегии и закричали "Хахаха давайте тоже сжигать церкви". Природа (Бог) не всем дала одинаково мозгов. У норвежцев есть объективные причины нелюбить католиков - их нация добилась мировой известности будучи язычниками - они побеждали и не раз будущих англичан, немцев, итальянцев, испанцев, болгар, русских, коренных американцев и т.д. под знамёнами Одина.
Нак можно считать разумным сжигать церкви в стране которая всю свою разумную историю воевала с мразью, будучи православной? Покланяясь Перуну наши предки самое замечательное, чем отметились в истории - разрушили Хазарскую цивилизацию. Извините, но это - не повод гордиться.!"
Splin
18 March 2009, 18:59




Ахах, забавная тема!...
В середине девяностых в Северной Европе (читай - Норвегии)) церковь стала уж очень активно диктовать свою политику, иногда черезчур далеко влезая, например в молодежные круги... "Какого фига" - подумала молодежь, "христиане указывают, как нам жить" и стали протестовать... Наиболее активно боролись всякие музыканты (самый известный из которых - Варг Бурзумов) - здесь в ход шли все методы, от жесткой "антихристианской" лирики до крайних мер, вроде сжигания церквей. Кстати, изначально к сатанизму это все не особо имело отношение...

...Однако, борьба с Церквью в какой то момент вдруг приняла немного ненормальный характер - пошли убийства на религиозной почве (самое громкое из которых - Варг пришиб Евронимуса), церкви сжигались одна за другой... Здесь Варг тоже проявил себя, запечатлив свое "достижение" на обложку альбума Бурзума:


Закончилось все после ареста Викернеса, ему предьявили убийство, а еще нашли у него дома целую кучу динамита (он собирался взорвать еще пару церквей по всей видимости), кстати, ни к одной спаленой церкви причастность Варга не доказали..
......Вообщем вот!! *__*

ТемноКор
21.1.2007


"По приказу Гаала в Норвегии горят церкви
Гаал (Kristian Espedal), бывший вокалист группы Gorgoroth, в недавнем интервью газете Bergens Tidende, связанным с началом его карьеры как актера, заявил:


- Пока у церкви есть такая власть и такое влияние, симпатизировать ей нечего. Поэтому я думаю, что неплохо было бы, если бы кто-нибудь снова сжег парочку. С точки зрения символики, сжигать церкви - это очень важно, - поделился мыслями 34-летний музыкант.

Интервью было опубликовано 13 января. И вот сегодня, 26 января, на сайт Bergens

Tidende появляется ошеломляющая новость:
в городе Хёнефосс дотла сгорела церковь, построенная в 1862 году.


"Мы стоим возле остатков церкви рядом с кладбищем. Вокруг меня плачут. Это так невыносимо горько, что мы не можем найти слов, чтобы описать горе, которое мы чувствуем из-за потери," - рассказывает по телефону сельский священник Пер Торе Меберг во вторник вечером."




Отзывы непосредственно о Варге
1."Чекнутый фанатик) Пишет о генетике, когда вообще в ней не разбирается, рассказывает что-то о расовой гигиене, о чистоте расы... Ему че, пластинку заело? Да я когда читала про превосходство голубоглазых и светловолосых, чуть не надорвалась от смеха: всю жизнь завидовала брюнетам, а оказывается, они низшая раса) А то, что он за многоженство выступал, типа, чтоб "выводить грязные гены карих глаз", это вообще без комментариев. Псих."

2."Я очень уважаю Варга как личность. Он не отступился ни перед чем, ему хватило смелости на такие радикальные действия, в одиночку идти против всех, а Евронимусу так и надо. Кстати, Даже когда Варгу объявляли приговор, он улыбался."

3."Церкви жечь, язычество возрождать- тоже смешно. Словно в современное время нет других проблем, действительно требующих решения. А если посжигаем церкви, будем прыгать вокруг костра и молится деревянным идолам(А ,извините, Родным Языческим Богам ), то прямо сделаем святое дело, груз с плечей сбросим. При этом Варг не думал о чувствах людей иной веры, пусть она и является навязанной внешне. Чем он лучше тех, кто принес христианство в Норвегию в своих методах, в идее вновь установить ту религию, что считает истинной? Ничем. Просто максималист, не видящий вокруг ничего, кроме своих "идеалов", не желающий считаться с мнением других. Да, он- сильный, яркий человек, "которого так несправедливо наказало наше плохое общество". Но оправдывать я его за это не буду. В том возрасте, что его посадили, можно было бы сослаться на юношеский максимализм, игравший в нем. Но то, что отрастив окладистую бороду с сединой, он не изменил своего мировоззрения, несколько грустно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий