четверг, 19 апреля 2012 г.

"Сербов обижают"


Сербы должны умереть"
Эта самая древняя из найденных. Австро-Венгрия. Первая мировая война. 


Дальше идут уже современные и посвящены уже не всем сербам в целом, а только отдельным представителям...

..вампиру Милошевичу
Диалог:

"Врач: Я не могу найти причин ваших проблем с сердцем. Я даже не могу найти у вас сердце.

Милошевич: Хм. А что насчет моей аллергии на солнечный свет, чеснок, распятие и святую воду?"



"Милошевич: Я никогда не думал, что я скажу это... но я скучаю по трибуналу по военным преступлениям"






"Милошевич: Я невиновен"






















..кровавому генералу Младичу





...профессору альтернативной медицины Радовану Караджичу, тоже очень кровавому






























"Караджич: Это средство уничтожает все, кроме кровавых пятен"


















Гитлер: Этнические чистки... Они играют мою песню

Надпись на табличке: Сербский концлагерь"


Помимо этого стоит заметить: 
Серборез(Сербосек) - хорватский взгляд на дружбу народов.


UPD: что говорят жители интернетов о сербии и югославии (конечно все участники беседы проявляют исключительное знание истории, геополитики, экономики)


ЛЮБЯТ:
"мне тоже нравятся сербы, я искренне не понимаю за что их ненавидят. ведь они же жертвы, а эти америкосы как всегда в своем репертуаре-больные люди да и все. я не была в сербии, но очень хочу там побывать..." 
 тут



"Я люблю сербов хотя бы за верность Православию. Когда в 20-ом веке Греческая, Румынская, а потом и Болгарская Церкви перешли на новый стиль (григорианский календарь), то Сербская Церковь, так же как и Русская Церковь, осталась верна православному календарю -- старому стилю (юлианскому календарю). Сербы и мы, русские, остались стоять у Креста Господня, когда другие отступили от него на шажок-другой (другие православные народы) или ещё дальше (католики и протестанты)"
- там же

НЕ ЛЮБЯТ:

"Потому что эти уроды постоянно ввязывают россию в свои канители раз в 50 лет когда их мочат то турки то нато, и из-за них мы постоянно теряем людей и портим отношения со странами с которыми нам надо бы сотрудничать. И самое интересное что после войн они моментально забывают о тех кто их спасал." 
- там же

"Сербы относятся к русским, лучше, чем русские к русским."



Комментариев нет:

Отправить комментарий